New collection Fall-Winter 2021

NEW COLLECTION 2021

BESTSELLERS

logo-big

Ballroom dance training clothes play an important role in the life of any dancer. That is why the Fashion Dance online store presents various clothing collections for professionals and amateurs.

Range

In our store, everyone will find training clothes to their liking.

Every year the Fashion Dance store presents about 7 collections of training clothes of its own production. In the catalog of our store you can order and buy clothes for practicing both Latin American and European dance programs.

Dancing is our life. Like you, we participate in competitions, go to trainings and practice movements. That is why Fashion Dance clothes for men, women and children for girls and boys are made of high-quality modern fabrics.

Wearing the Fashion Dance brand clothes you will feel comfort and confidence both in training and in competitions.

So that you do not have to waste time on trips to the store, we have organized the possibility of purchasing various dancewear with delivery. Even if you are in another country, we will deliver your perfect dance costume.

If, when placing an order, you have any difficulties or you simply cannot decide on the very outfit, please contact the employees of our store. They will help you with the choice, answer all your questions and advise on the delivery price.

Color
Size
Price
от110от1980
ПОИСК
SEARCH

NEW COLLECTION 2022

Последние новинки

Купальник для танцев арт 047

770 

Детский купальник для танцев 038

500 

Детский купальник для танцев арт. 033/2

750 

Детский купальник для танцев арт. 033

750 

Детский купальник для танцев арт. 020

700 

Детский купальник для танцев 019

550 

Платье для латины с бахромой "Gloria" арт. 031

1380 

Платье для танцев "Sylvia" 030

980 

Платье для танцев "Jane" 029

800 

Юбка для латины "Terri" арт. 038

640 

Юбка для латины "Jenna" арт. 037

1150 

Юбка для латины "Wendy" арт. 026

560 

FashionDance - профессиональная одежда для танцев

Тренировочная одежда для бальных танцев играет немаловажную роль в жизни любого танцора. Именно поэтому в интернет-магазине Fashion Dance представлены различные коллекции одежды для профессионалов и любителей.

Ассортимент

В нашем магазине каждый найдет тренировочную одежду по своему вкусу.

Каждый год магазин Fashion Dance презентует порядка 7 коллекций тренировочной одежды собственного производства. В каталоге нашего магазина вы можете заказать и купить одежду для занятий как латиноамериканской, так и европейской танцевальными программами.

Танцы — это наша жизнь. Как и вы, мы участвуем в соревнованиях, ходим на тренировки и отработки движений. Именно поэтому мужская, женская и детская для девочек и мальчиков одежда от Fashion Dance изготавливается из качественных современных тканей.

В одежде бренда Fashion Dance вы будете ощущать комфорт и уверенность и на тренировках, и на соревнованиях.

Чтобы вам не пришлось тратить время на поездки в магазин, мы организовали возможность приобретения различной одежды для танцев с доставкой. Даже если вы находитесь в другой стране, мы доставим ваш идеальный танцевальный костюм.

Если при оформлении заказа у вас возникли какие-либо сложности или вы просто не можете определиться с тем самым нарядом, обращайтесь к сотрудникам нашего магазина. Они помогут вам с выбором, ответ на все вопросы и проконсультируют насчет цены доставки.

Цвет
Размер
Цена
от
от

Пошук